четверг, 7 апреля 2016 г.

Близится третья неделя апреля

А значит будет, уже не помню какая по счету, большая весенняя рыбалка. Самое время выложить фото с осенней поездки. Ясное любому идиоту, что ни одно хорошее дело без котов не делается. Это повелитель базы, серьезное рыжее животное.
Вот он на своей нелегкой вахте, контролирует посадку в лодки.

 На самом деле это самый первый день, когда на лодках мы и не ездили, ибо большая часть народа была все-таки в командировке, а я ловил с берега, осваивая новое место. Можно лососнуть тунца, а я ущучил двух жерехов, грамм по 500-600. Первый раз изловил их, местные, узнав, что с берега даже удивились. Но как очень скромный человек, я их не сфоткал, верьте мне на слово, потому что я еще и очень честный. А вот на следующий день мы славно прокатились. На косах и островках живут вот эти свирепые скотинушки.

 Живут они полудико, к людям относятся с уважением, но честно говоря выглядят стремновато. Ощущаешь себя немножко сэром Генри Баскервиль.
 Тварюка думает, плыть ли ей за моторкой, или нет. Не стала.
 А ради вот этого я и езжу на Волгу и Ахтубу. Ни с чем не сравнимое ощущение. Больший кайф доставляет только дорога на авто. Ты едешь, едешь, едешь, уже затрахался ехать - а все еще Россия, извините за выражение и патос. 
Я и мой сосед по лодке решили не упираться в потуги трофейной рыбалки, в результате мы были единственными, кто изловил хоть что-то с чешуей, а не только самую знаменитую волжскую рыбу. Из наших окуней вечером сделали банальную уху.

 Вот эта водка в чернильной бутылке - фу. Не делайте так.
 С ухи некоторых неплохо проперло.
Чернильницу заменяли на менее каноничные, но более благородные пузыри.
 Пришла официальная делегеция хвостатой фракции и была немедленно обсюсюскана.
 Вот он! - Да ладно!!
 С папаховладельцем все хотели изготовить лук.
 Ассса!! (не вставая из-за стола, очень удобно).
 Мегашапка вызывала желание изобразить что-нибудь энтомологическое этнологическое.
 
Они как бы говорят...

...вот этим пасанам
Котам тоже пришлось налить.

 Котам захорошело.
 Аж баланс белого уполз.
 Коты дунули.
 И пошли спать.
 Пели песни. Лирические.
 И патриотические.
А с утра весь зверинец пришел нас провожать.

 Даже собакендры с островов приплыли.

 Обожаю реактивную авиацию - вжик - и ты дома, в аэропорту, что под бдительным присмотром моей успешной половинки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий