вторник, 22 марта 2016 г.

Хуйните колдовства в стеклянный мрак бокала

Кажется так поручик Малинин в свое время сетовал, что какая-то особа не зажгла на смятой траве с запахом васильков. Ну да оставим в стороне страдания карнавального гусара, и... и кстати, о стекле. Тут волею случая у нас оказался набор бокалов для гусарского напитка - шампанского. Бокалы пафосные, Spiegelau "Renaissance", если интересно. Кроме всего они просто красивые. По крайней мере, на мой жлобский взгляд.
Но!!

Мой занудный взгляд зацепился за изъян - на дне каждого бокальчика вот такая вот хрень - мелкий скол. Вроде бы и не видно его, но душа просит идеала. Долго крутили, вертели, грустили. Ну нафига он там? Брак во всех бокалах (не только наших, но и в магазине) - странно и не логично. Очень захотелось взглянуть в глаза их автору. Писать фашистам решила моя успешная половина, у нее даже фейсбук есть. А я, не веря в правду, искрометно пошутил: "Я бы на месте этих недорезанных турками и арабами ответил бы, что это центр образования пузырьков, чтобы они с самого дна струячили!". Зря я что-ли в вечерней школе немножко физикой увлекался?
И вот таки ответили наши гитлерюгенды - "Dear Ekaterina.
Don't worry. It's no dirt or defect.
It is the so called "sparkling point" or "nucleation point, sometimes also called "effervescence point".
This rough bead at the bottom of the glasses, allows the bubbles to build-up and slowly stream to the surface. You only find it in high quality glasses.
I hope this could clarify your question.
Best regards
Your Spiegelau-Online-Team (pfh)"

Со словарем осилил перевод и изрядно, скажу вам, удивился. Вот и думайте сами, врет нам немец, али нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий