воскресенье, 25 июня 2017 г.

Внезапный плов

На мой взгляд, это вершина кухни наших южных соседей. Сегодня до меня дошло, что в имеющемсяказане можно сготовить не только картоху. 

Фиксирую следующие факты, позволяющие достичь хорошего результата:

1)После обжарки лука, мяса и морковки нужно влить ХОЛОДНУЮ воду - это остановит жарку и переведет зирвак в нужное состояние.
2)Рис надо промыть и оставить замоченным. Это - первый шаг приготовления.
3)Вполне достаточно трех пряностей - зиры (у меня кошерная, прямо оттуда), чеснока и острого перца. Мелкий тайский перец очень ароматный, но быстро разрушается. Если он таки развалится в казане - "Плов придется есть в сопровождении пожарной машины"(с). Посему я клал его в два захода, по паре перчиков. Первую пару вынул в середине процесса при первом намеке на потерю герметичности и заменил свежей. Потом попробовал перчик - не зря так поступил. Остро даже мне.
4)Если в процессе доведения риса покажется, что воды маловато, стоит подлить грамм 30 (не более!) кипятка - такая маленька порция достаточна.
5)Когда все вроде бы сготовилось - надо закрыть крышкой казан, выкрутить плиту на минимум того, что она умеет и дать 20 минут постоять. 
По окончанию процесса все выглядит так (я уже вернул для красоты перчики):
Ну и "для близоруких"(с):
К такому блюду не хватает только гостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий