понедельник, 11 января 2016 г.

Внезапно распробовал Pentax 50mm F1.4



Купил его рубль падает нам всем пиздец от жадности еще осенью прошлого года. Сделал пяток снимков для проверки и успокоился. Раз взял его поснимать "в город" и нашел одно расстройство - автофокус на пейзажной съемке местами откровенно дурит. Особенно ярко проявляется на объектах с периодическим рисунком, например, на доме с балконами. Посему даже не обрабатывая raw, я забросил его в шкаф. Брать или не брать в поездки - даже не обсуждалось. Но вот случайно я наткнулся на те raw. И... что-то зацепило. Решил взять стеклышко поснимать московские огоники. Буду краток, лучше 10 снимков, чем три страницы букв. Скажу только, что снимать на него помимо диафрагмы 1.4 - грешно.
Вот, пожалуй, один из лучших, из харАктерных, портретов моей жены.
 Все, что вы хотели знать о бокэ.
 Тут годятся описания сродни тех, что успешные ценители вина пишут в своих инстаграмах или как там этот ютуб (или блютус?) для бутылочек зовут. Картинка пластичная, мягкая, конечно потрясающий задний план. О московской иллюминации не говорил только ленивый, но и тут стекло выступило оригинально:
 Лампочки выглядят просто жемчужинками на черном бархате, пиздец как поэтично очень забавный эффект.

 Но все-таки самое вкусное - портрет.
 Для пейзажа тоже  пригодится, хотя это явно не его стихия. Вот место, откуда наша страна непреклонно диктует свою политическую волю мировому сообществу.
 А через 1.4 широкий план выглядит как диорама, игрушечным и ненастоящим.
Ну и парочка портретиков уже любимым блинчиком 2.8, разница в 8мм в помещении важна.
С чаем:
И с кофе.
Не могу не представить общественности замечательный кадр, ярко характеризующий окончание/начало года. Бокэ правда нет, зато про пиздец.
PS: при написании сего синоним слова "фиаско" из пяти букв использован 3 (три) раза. Простите мне эту литературную вольность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий