воскресенье, 3 мая 2020 г.

Альбомы старых фотографий...

...или как там пелось про "двадцатый год"? Тут пришлось к слову, и поднял архив фото из Гатова, чудесное место под Берлином а помните, была такая Германия?, этакое мини-Монино.
Если Вы не пустите слезу при виде этого ожившего НОВО, то Вы тупая сука и вас нихера не жалко в вашей жизни в лучшем случаем был только Пластикарт (дадада, я знаю, что модификации не совсем те). А в худшем - я об этом умолчу. 











Я бегал, прыгал и подвывал посреди этого богатства (а ведь там еще были "Роланды", "Першинг-1" и прочий ассортимент ЗВО!), чем возможно нанес травму сопровождавшей меня терпеливой жене (все последующие события можно списать на самооборону).
Об одном жалею - я не оказался в подобном месте в компании ценителей. Это подняло бы оценку с "5" до "5+".

Комментариев нет:

Отправить комментарий